вторник, 9 сентября 2014 г.

Стихотворное озарение

Еще недавно не могла и пару строчек срифмовать. Считалось, что мой конек только проза и ничего кроме прозы. Но этим летом что-то произошло и та-дам! несколько полноценных и несколько в работе стихотворений. Конечно, не у всех качество на уровне, да и рифма не везде (да здравствует белые стихи!). Но я вполне довольна результатом своих трудов.
***
Сижу перед компом
В глазах печаль.
Пытаюсь стих начать,
В мозгах провал.

Я муза жду,
Не хочет он идти!
Видать ушел к другой...
Вдруг слышу скрип двери.

Муз подошел ко мне,
Взглянул исподтишка
Спросил с ехидцей
"Где? Хоть строчка от стиха?"

В моих глазах ответ
И белый чистый лист.
Муз хлопнул по плечу
И молвил: "Не боись!

Идейки я принес,
Срифмуешь все сама"
Как хорошо, что всё
Вновь стало на места

***
Красиво говорить нас так не научили
О жизни, о любви - мы узнаем из книг.
В границы верим мы, в понятия и смысл.
Учитель учит жить, а кинофильм любить.

Мы верим: "Это мы! Мы всё установили!"
Не верим, что другой нам выбирает жизнь.
Красиво говорят про ценности и моду,
Желая, чтобы все шагали как один.

Владеет властью тот, который не боится
За все решения в жизни ответ всегда держать.
Не быть безвольной куклой в руках кого-то свыше
Отныне должен сам решать свою судьбу.

***
Никто не вечен, ничто не вечно
Поймешь когда-то ты эту ношу.
Но обернувшись однажды, взглянешь
На след который оставить должен.

Ты не великий, ты в самом начале
Пройти ты должен еще весь путь.
И слышишь всюду: «Ты сможешь! Вечен!
Расправить крылья и все возможно!»

Но только вступишь на путь взросления:
Семья, заботы, работа, дети.
И закружишься в водовороте
Хлопот без смысла и без веселья.

Но жизнь не стоит существования,
Простой затраты твоих усилий.
А жить так надо, чтоб крикнуть громко:
«Я здесь! Я вечен! И я бессмертен!»

Ведь жизнь имеет тогда лишь смысл
Когда в конце ты вдруг обернувшись
Увидишь горы, простор и звезды.
Поймешь ты сразу, что жизнь прекрасна.

Что след оставил, прославил имя!

А теперь стоит подумать о поэме))) Хотя думаю, что до поэмы и до слога Пушкина, мне как до Луны пешком)) Но путь верный)

Комментариев нет: